Требования Покупателя в случае обнаружения ненадлежащего качества Товара.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется на протяжении периода его срока годности или гарантийного срока с момента покупки.
В случае выявления недостатков в Товаре Покупатель обязан направить Продавцу следующие документы:
- претензию Покупателя с указанием недостатков Товара и требований Покупателя с заявлением на возврат денежных средств (заполняется в магазине);
- кассовый чек (при наличии);
- паспорт Покупателя или иного документа, удостоверяющего личность согласно законодательству РФ;
- иные документы, подтверждающие требования Покупателя (в зависимости от вида требования это могут быть заключения сервисных и экспертных служб, фотографии товара, кассовые чеки, документы об устранении недостатков и др.).
Возврат денежных средств, уплаченных Покупателем за Товар ненадлежащего качества, осуществляется Продавцом в течение 10 (десяти) календарных дней с даты предъявления Покупателем требования о возврате денежных средств, если в ходе проверки не будет установлено, что недостатки в Товаре возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец не отвечает.
Более подробная информация по обмену и возврату товаров изложена в Законе РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г «О защите прав потребителей».
Получить более подробную информацию по всем вопросам, связанным с обменом, возвратом, ремонтом и взаимодействием с сервисным центром Вы можете у сотрудников магазинов Эльсити.